В жизни часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда незнание своих законных прав может иметь неприятные последствия. Пожалуй, самое распространенное явление - некачественные товары, которые часто можно встретить на полках наших магазинов. В погоне за деньгами многие продавцы готовы на все, лишь бы не исправлять свои ошибки. Знание закона и умение твердо за себя постоять - по-моему, ключевое правило современного общества.
В случае предоставления некачественных услуг и товаров, человек вправе обратиться сначала к администрации магазин для обмена товара. Это четко прописано в ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей". Если на просьбу потребителя не реагируют или реагируют недолжным образом, нужно обратиться в Роспотребнадзор, написав заявление и приложив доказательства (фото, чек, упаковка).