Выборг - форум по интересам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Выборг - форум по интересам » Советы » Новые знания


Новые знания

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

После того, как я вышел на работу у меня стало меньше времени на чтение, и изучение чего-то нового.  А ведь я по образованию учитель. Правда сейчас не работаю по профессии, но мне нужно набираться новых знаний. Хочу пойти на курсы английского, но куда записаться не подскажите?

0

2

Это вообще проблема наверное многих. Конечно, если работать исключительно в одном коллективе, то сам невольно втягиваешься во все это. Сам иногда замечаю, что перестал интересоваться многими вещами.

0

3

Могу вам сказать, что в интернете сейчас есть очень много информации. Если у вас есть желание, то можете заняться самообразованием. Так что нет причин этим не воспользоваться.

0

4

Автор, а что кроме английского языка вам было бы еще интересно изучить? Вы хотите изучить язык для себя или с для дальнейшего заработка? Знаю, что есть российское общество Знание, они организовывают лекции в разных городах нашей страны. Вдруг вам понравится качество знаний, которые они предлагают.
Вот их сайт, посмотрите  https://www.znanierussia.ru/

0

5

А вы хотите на обычные курсы записаться, или заниматься онлайн? Я вот думаю что надо как-то протестироваться, и если знания более менее нормальные остались, тогда попробовать онлайн. Вот только не знаю где лучше тест пройти.

0

6

Oziya написал(а):

А вы хотите на обычные курсы записаться, или заниматься онлайн? Я вот думаю что надо как-то протестироваться, и если знания более менее нормальные остались, тогда попробовать онлайн. Вот только не знаю где лучше тест пройти.